Услуги

Предоставляемые услуги СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Фрунзенского района»:

Основные цели и виды деятельности Учреждения:

Предметом деятельности учреждения является создание материально-технических, организационных и иных условий для выполнения работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений и благоустройства территорий Санкт-Петербургских государственных учреждений, подведомственных администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, техническому надзору за качеством и выполнением работ, разработкой проектно-сметной документации.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
— обследование объектов, разработка составов работ, связанных с капитальным и текущим ремонтом объектов;
— участие в подготовке проектов адресных программ капитального и текущего ремонта зданий и помещений государственных учреждений;
— разработка проектно-сметной документации на капитальный и текущий ремонт;
— осуществление технического надзора за качеством и выполнением объемов работ соответствии с утвержденными проектами и сметами, а так же в соответствии с правилами и нормами производства работ;
— осуществление контроля за соблюдением подрядной организацией требований нормативно-технической и проектно-сметной документации;
— осуществление контроля за соответствием применяемых конструкций, материалов и поставляемого оборудования стандартам и техническим условиям;
— проверка работ и применяемых технологий ремонта в процессе их производства;
— осуществление контроля за сроками производства работ, установленными государственными контрактами;
— обеспечение устранения подрядными организациями выявленных дефектов в нарушении технологии работ;
— участие в расследовании причин возникновения аварий в зданиях и сооружениях.

Платные услуги

Так же, в учреждении, в соответствии с уставной деятельностью СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Фрунзенского района» вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход (платные услуги):

  1. Обследование объектов, разработка составов работ, связанных с капитальным  и текущим ремонтом объектов;
  2. Разработка проектно-сметной документации на капитальный и текущий ремонт;
  3. Осуществление технического надзора за качеством и выполнением объемов работ в соответствии с утвержденными проектами и сметами, а также в соответствии с правилами и нормами производства работ;
  4. Осуществление контроля за соблюдением подрядной организацией требований нормативно-технической и проектно-сметной документации;
  5. Осуществление контроля за соответствием применяемых конструкций, материалов и поставляемого оборудования стандартам и техническим условиям;
  6. Проверка работ и применяемых технологий ремонта в процессе их производства;
  7. Обеспечение устранения подрядными организациями выявленных дефектов и нарушений технологии работ.

Документы для скачивания:

Если будут вопросы напишите нам.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение